Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска "Гимназия № 43"
О школе
- базовая кафедра факультета естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «ОмГПУ» (с сентября 2015 г.);
- участник РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей», «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» на базе БОУ ДПО «ИРООО» (с 2012 г.);
- городская инновационная площадка по направлению «Освоение ФГОС в системе начального общего, основного общего и среднего общего образования (пилотные учреждения)» (с 2013 г.);
- консультационный центр РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» (с марта 2016 г.);
- Лучший участник регионального инновационного комплекса «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» (2014 г.);
- Лучший участник регионального инновационного комплекса «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» (2015 г.).
История школы
Средняя общеобразовательная школа № 43 была образована 15 августа 1985 года.
В 1992 году образовательное учреждение получило статус «средняя общеобразовательная школа — гимназия № 43».
В 1999 году после аттестации и государственной аккредитации образовательному учреждению был присвоен статус муниципального образовательного учреждения «Гимназия № 43».
Образование и формы обучения
- в организации – очная
- вне организации – семейное образование или самообразование
Программа развития
Программа развития гимназии реализуется в период с 2023 по 2026 годы.
Подпроекты прогораммы развития:
- «Персональная профориентация ребенка»
Цель: персональная профориентация детей 5-9 классов для развития личности ребенка по научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям.
- «Педагогическая команда – главный ресурс инновационной деятельности образовательной организации»
Цель: совершенствование системы управления инновационной деятельностью образовательной организации через создание педагогических команд.
- «Взаимодействие гимназии и семьи для решения задач рабочей программы воспитания»
Цель: совершенствование механизмов партнерского взаимодействия гимназии и семьи для решения задач рабочей программы воспитания.